вторник, 5 февраля 2013 г.

Всё бывает в жизни первый раз

     Вот и я нашла задание, в котором вполне могу участвовать. Как здорово, что у меня уже есть календарь, и он такой здоровский, и он не просто себе календарь, а целый дневник, и в будущем станет полноценным альбомом. Я делала его с огромным желанием, старанием, любовью. Думаю, что его не стыдно показать скраповому сообществу.

      Итак, задание блога Altered Art . Теперь мне нужно как-то исхитриться ссылkу на это задание разместить... О, получилось!
     Теперь можно и сам календарик показать. Он сделан с помощью мастер-класса Татьяны Берсеневой.
     Правда, поскольку я не совсем понимаю фотки маленького размера, я сделала его полноразмерным, подходящим для фотографий 10х15. Как видите, альбом-календарь называется A Ladies Diari и выполнен из соответствующей коллекции бумаги. Обожаю её!
    
     В календарике 12 разворотов - по числу месяцев. На левой половинке разворота находится клендарь на месяц и место для фотографии.
    На правой половинке - рамочка для фотографии. Странички будут заполняться по мере появления фотографий.
     Видите кружочки с цифрами и надписями наверху каждой страницы? Это держатели тэгов. Каждый лист календаря - кармашек, а там живет большой тэг, куда и фотографию можно наклеить, и памятку записать.
     Навырезалась от души, пока украшала странички!
На двух страничках сделала рамочки с дверками.
     Для летних страничек выбрала бумагу из Littie Darling, потому что у моей дочки день рождения летом, да и вообще - лето, каникулы, детство))))

     На сентябрьскую дверку наклеила ярлычки от Simple Stories. Когда я это придумала - радовалась, какая я умная))) А потом начала ползать по блогам, и поняла, что не одна я такая(((
          Октябрьский разворот мне очень нравится.
     Ноябрьский разворотик очень динамичный. Ну, я так думаю.
     Декабрь с кучей микробисера, скоро ж Новый год!
     И на задней страничке - календарь на следующий 2014 год. 
     Если вы спросите, при чем здесь верба - да ни при чём, просто она живет у меня на пианино, где и живет теперь мой альбом-календарь, и приносит мне и всем моим гостям большую радость!


7 комментариев:

  1. Таня! Очень красивый календарь получился! Женственный, чудесный!
    Кстати, добавь гаджет "Мои читатели" я с радостью буду тебя читать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Добавлю, если найду) Я все пробую методом научного тыка - что-то получается, что-то нет...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо что творите вместе с Altered Art!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,пересматриваю твои работы..интересно...а скажи-табулятор- у тебя есть такой нож? или сама вырезаешь,вручную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, сижу думаю, что такое табулятор? Если это полос очки, на которых написаны названия месяцев, то это все вырезалось вручную. А сейчас да, у меня есть ножичек такой.

      Удалить
    2. ну вот здесь у тебя в качестве табулятора кружочки с названием месяцев и цифрами, а вот в альбоме для мужниной подруги как раз такие, настоящие.Может,они как-то не так еще называются?я это название услышала от Л.Миллер,когда нам на МК Кэролин раздавала такие штучки для страничек...

      Удалить
    3. В этом альбоме вообще все ножничками - и угла скруглены, и круги-полукруги вырезаны. Ещё про дырики и бигшот даже не думала)

      Удалить