суббота, 16 февраля 2013 г.

Мой первый лифтинг.

     На самом деле я многое делаю, подсмотрев у других. Мне кажется, что лучше повторить хорошее, чем самой лепить какую-то ерунду.
     И вот сегодня решилась на лифтинг по заданию. Задание блога Scrap Lifting  открыткой ashatank'и
     Даже не знаю, почему, но саму открыточку у меня не получилось скопировать, чтобы поместить здесь. Наверное, причиной всему моя непроходимая диджитал-глупость((( Но чем-то меня эта открыточка зацепила. Может быть тем, что моя шикарная крафт-бумага "Любовные письма" несколько залежалась)))
      В общем, смотрите, что получилось.
     Очень просто - все элементы вырезаны и наклеены на объемный скотч, на один-два, а где и на три слоя. Открыточка очень солидная, вот подарят тебе такую, и сразу понятно, что тебя уважают. И тыл у неё соответствующий.
     А поскольку для основы открытки я также взяла лист из коллекции и использовала его рисунок внутри открытки, то это получилось просто роскошно. Очень хочется, чтобы вы увидели этот тонкий полупрозрачный рисунок.
    Моя мама уже застолбила эту открытку, чтобы поздравить свою подругу с семидесятилетием, и похвала моей мамы для меня - большая радость.
    

6 комментариев:

  1. Очень интересная открыточка получилась!!!
    Татьяна, заходи ко мне в гости за наградкой http://alyonkini-rukodelki.blogspot.ru/2013/02/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting! Удачи вам :)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка!Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная открытка!! У меня тоже такая бумажка есть, но не было мысли ее так оригинально использовать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стала очень много вырезалок делать. Для меня сейчас особый шик - сделать открытку только из бумаги, без привлечения других украшений.

      Удалить