воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Последний герой

     Ну, конечно, я-то не последний герой, я в тренде)) Ведь скрапбукинг теперь так моден)))
     Авторы и дизайнеры блога невероятно строги и приглашают только самых смелых и ответственных. "Так ведь это же я!" - подумала я, и теперь решительно заявляю о своем горячем желании участвовать в проекте "Последний скрап-герой" блога "Meaning scrap".
   А вот и я в почти тельняшке)))
     Живу я в небольшом городе недалеко от Екатеринбурга, у меня трое детей - сын и две дочки, а ещё у меня муж, мама, две собаки и один кот. естественно, это все хозяиство постоянно фотографируется, а фотки эти нужно куда-то девать))), вот и занялась мама, я то есть, собиранием альбомов. И никак не остановиться!
     Предлагаю назвать нашу команду "Скрап-ангелы". Без комментариев.

     Ну, что ж, побежала записываться в команду. Надеюсь, что этот проект принесёт мне, всем участникам и болельщикам большую радость!

4 комментария:

  1. Классный настрой! Вот это я понимаю - боец!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня! Зайди в настройки, там выбери "сообщения и комментарии", а там напротив слов "использовать проверку словом" поставь НЕТ, а то все, кто захочет тебе написать должны доказывать, что они не роботы и продираться сквозь дебри абракадабр. Многие блоги ставят условия "Убрать графический код", а он стоит у всех по-умолчанию", поэтому блогоновички даже не знают, что у них стоит код!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Я уже немного знакома с тобой по блогу Виктории Соколовской. Буду рада продОлжить и углУбить)))

      Удалить
  3. Таня, очень гламурная тельняшка :))) Удачи!

    ОтветитьУдалить