среда, 20 февраля 2013 г.

Подарок для Алёны

     Буквально вчера я сделала шикарную открытку - и тут же у меня появился первый постоянный читатель, Алёна! Алёна, я тебе очень благодарна за то, что ты поверила в меня и выбрала, поэтому я хочу тебе подарить эту открытку. Напиши мне, если ты согласна её получить.
     Открытка выполнена на основе бумаги для пастели, но все детали - из Graphic 45, Tropical Travelogue. Каждый листочек вырезан из листа Rainforest и обработан штемпельной подушечкой, потом я придала каждому листочку объём при помощи бульки. Каждый листочек приклеивала отдельно ,чтобы придать натуральность этой "лиане". Ну, и шикарный тропический цветок на марке превращает открытку в послание из тропического рая)))
     Вот ещё один вид, чтобы заглянуть под листочки.
     Сзади маленькая марочка - а как элегантно!
     Эта прелесть внутри имеет небольшой кармашек для поздравления, который украшен глянцевыми полосками и маленькой маркой с красным цветком. Разворот очень красив и элегантен, но у меня никак не получилось его сфоткать...
     И, конечно, такую красоту мне захотелось пристроить в какой-то конкурс. Перерыла весь интернет! И нашла. Правда, мой шедевр подходит к этому заданию не идеально, но... Наше дело предложить, как говорится...
     Итак, Марафон +1, первый этап блога "Крылья напрокат", и обязательный элемент задания - цветок. Как говорится, их есть у меня.
     И если уважаемый блог "Крылья напрокат" допустит эту замечательную открытку к конкурсу - вот и будет у нас с Алёной большая радость!


12 комментариев:

  1. Удивительная красавица-открытка! чудо просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Для меня очень ценно, что вы обратили внимание!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш! Открытка шикарная, тропическая листва, влажные подтеки, контраст, объем - здорово! Вот ещё бы разрезать её пополам и наклеить на основу, чтоб она не гнулась и чтоб вся красота дольше сохранялась.
    Эх, а ведь у меня тоже такая бумага лежит нетронутая, пора и мне за неё браться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, давай берись. Мне кажется, вы с ней одной крови, именно с Тропикал трэвелоджик.
      А эта противная бумага для пастели вся изогнулась, да! а на белую подложку сажать не хочется.

      Удалить
    2. Танюш, а ты эту бумагу для пастели делай и основой и подложкой - тогда белого не будет. Просто под пресс ее - или прогладить надо ))) у меня тоже есть одна изогнутая черная открытка - уже с декором и под пресс никак, но эти вогнутости мешают видеть красоту. А тут - красота!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    3. Виктория, она уже и основой, и подложкой.... Конечно, надо было мне не торопиться, и подложки сунуть под пресс... Но! У меня все анализы кипели, так очень сильно нужно было всё приделать!

      Удалить
  4. Таня, открытка прекрасная!!!!!!!!!! вот как на духу - замечательная!!!!!!!!!!! думаю, Алена будет рада ее получить - я была бы рада )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что зашла, Вика. Думаю, и для тебя что-нибудь придумаем)))

      Удалить
  5. Танюша, спасибо большое, конечно я согласна!!!!!!! Мне так приятно, просто слов нет!!!!! Такая красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рассмотерла все уже давно, только добралась написать!

    Выглядит офигенски! Листья как живые!
    Стильная штука, короче.

    а если бумагу под пресс на ночь? Все обратно разравняется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, какие люди! Ну, я уже ваще крутая, раз ко мне сама Pastila заглянула. Завтра привезу, Оля, на МК. Буду Алёне собирать в посылку - прижму картонками, так что к ней, наверное, придёт ровнёхонькой.

      Удалить