воскресенье, 22 марта 2015 г.

Открытка Scrap Lifting

Женя и Ира предложили для лифтинга бесподобную открытку Светы Fotinia
 
Рисовать я не умею, ещё раз убедилась в этом после того, как более или менее приличные акварельные разводы у меня получились где-то раза с тринадцатого. Но на помощь пришли инструменты скрапера: маска и мастихин. И кракелюрная паста. Раз уж я её купила, надо же пользовать, а то ведь засохнет зараза
Вот, что получилось.
 Вместо пайеток я использовала слюдяные примовские хлопья.
Ну, и многострадальные акварельные разводы покрупнее.
Стала обожать такие открытки, где нет ничего лишнего, а только всё прекрасное.

Спасибо, друзья мои, что бываете у меня, хвалите мои шедевры и читаете мои бред.
Thank you

23 комментария:

  1. Танюша! Прекрасная открытка, где только лишь все самое прекрасное! Очень здорово получилось! Мне особенно нравятся зеленые как бы листики.

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооочень классная открытка! Необычная, неординарная, но при этом гармоничная и яркая. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный эксперимент и очень достойный результат! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, мне кажется у тебя очень здорово получилось! Мне нравится как ты придумала - сначала порисовать, потом пасту! Так необычно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то сразу так придумала, как только увидела открытку. Спасибо!

      Удалить
  5. Класс! Акварель люблю в последнее время,но сама тоже более приличное получаю с раза 5-6 го)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут тренировка нужна. Хочу эту открытку для всяких благотворительных МК использовать. Пусть народ старается.

      Удалить
  6. Очень здорово, Тань, получились акварельные разводы! - то что надо!
    Ты сегодня стахановец. прям - столько прекрасных работ за сегодня!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Даааа, я трудолюбивая такая бываю))) Особенно, когда надо дом прибирать да чемоданы собирать)))

    ОтветитьУдалить
  8. ААА! Таня, это шикарно!!)))) Отличная идея, восхитительное исполнение! Мне очень нравится!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Таняяяяя, ну у меня бы и с 40-го раза не получились разводы! "Как бы" листики очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  10. действительно прекрасный результат! спасибо от SL!

    ОтветитьУдалить
  11. какой интересный вариант, паста сверху на акварельке смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, получилось и нежно и фактурно, очень красиво смотрится!
    Спасибо от блога "SL"!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые акварельные пятна и открытка в целом!

    ОтветитьУдалить