пятница, 4 октября 2013 г.

Повторение - мать учения. Ещё один альбомчик.

     Какой восторг! Какое живое общение вызвало моё вчерашнее сообщение! Как будет здорово, если и вам будет полезен этот класс Кэролин Пилер! А у меня уже готово продолжение!
     Моей Ладе 12 лет, и у неё есть подруги. А у подружек случаются дни рождения, на которые, конечно же нужно дарить подарки. Подарки для тринадцатилетних девочек - это ооочень сложная история. Но мне повезло. Ладе очень понравился мой вчерашний альбом, и, кажется, на этот год проблема с подарками у нас решена) Вот подарок для Ладиной подружки Наташи.

      Намучилась с подбором материалов. Получилось вот что. Обложка - серый лён, итальянское кружево, картинка из листа примовской бумаги и пластиковый цветочек из остатков примовского же завитка. На форзац в нашем швейном магазине я нашла фетр для рукоделия, но он какой-то тонковатый. Вот хотела же купить отрез шерстяного драпа, так надо было его и купить... Только он был не белым, а молочного цвета... Эх, надо сходить купить для следующего!
      Для листочков я взяла набор скрапберивских "Роз", там ведь ещё отличный лист для разрезания, пригодились и флажки, и конвертики, разбавила разными листочками, добавила обычных салфеточек внутрь тетрадочек, они оказались вполне уместными. Кстати, странички из "Роз" получились очень красивыми, динамичными, вот попробуйте сами)
      Пока фоткала, Светик крутилась рядом, даже помогла, придержала страничку)
      Вставила два разделителя из оверлея с ажурным рисунком молочного цвета, получилось очень красиво. Кстати, странички из кальки тоже добавила, но у меня были только небольшие кусочки, поэтому за край блоков они не выходят. Кое-где добавила "модных чёрных акцентов" примовскими штампами. Даже рискнула "Love" кое-где шлёпнуть... А что, тринадцать лет Наташке, уже можно)
      А у Светьки руки в белом акриле) Я ей всегда даю кисточку и акрил измазаться порисовать. Листочки из оверлея жестковаты получились, ну тут одно из двух: за двадцать лет либо примнутся, либо оторвутся)
     Покажусь в задании №36 "Уютное" от AgiArt кафе.
     А подарок Лада уже отдала, доложила, что именинница осталась очень довольна. А мне немножко грустно, что пришлось с ним расстаться...
     Ура-ура! У меня идея! Давайте все, кому понравилось, сделает себе такую штучку! А я подберу что-нибудь интересное в подарок, и потом выберем лучший альбом все вместе! Напишите, если вам интересно такое мероприятие. Ура-ура, вот было бы классно!

29 комментариев:

  1. Молодец,Таня,что не откладывая в долгий ящик,сотворила такой же альбомчик! Я поддерживаю твоё предложение,надеюсь времени хватит на всё что я задумала))) У меня на октябрь такие наполеоновские планы,а сама что-то долго раскачиваюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть, Вера, я тебя считаю уже?

      Удалить
    2. Считай,фетра пока нет,но знаю где разжиться можно)))

      Удалить
  2. такай классный!!!завязки лохматые))Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А хотела бы похожий сделать?

      Удалить
    2. наверное да)),конструкцию такую не пробовала,но в ближайшее время точно не смогу присоединиться к твоему прект к сожалению.

      Удалить
  3. Тань, очень клевый!!! Супер!
    А я вчера уже приготовила бумагу для такого дела)))) Осталось только сесть и сшить;)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой симпатичный!!! Идея совместника классная, но я, увы, не умею такие альбомчики делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не умею,буду практиковаться,а то открытки уже приелись,хочется чего-то нового)))

      Удалить
  5. Привет Танюша!! Блокнотик расчудесный!!! На 13-летие отличный и функциональный подарок!! Странички очень нежные))) Обложка крутецкая))и завязки))И когда ты все успеваешь??)
    Идея насчет сделать хорошая)) Но у меня настолько мало бумаги, пока жабка давит..а ты сколько суммарно потратила на все??и размер листочков по идее 15х15???..
    разве что разделители сделаю из скрап-бумаги, у нас в Декоративном городе скоро выйдет сп дневника невесты, там разделов штук 12 наберется..так что я пока не в списке..но наблюдаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там самое дорогое получется не бумага, а ткань, кружево, флис. По кружеву фообще верхнего предела нет, вот моё стоит 2000р за метр, но я 30 см покупала, и у меня на на таких же штук на 10 осталось. Но можно же использовать старые занавески, старые вязаные салфетки, строчёные задергушки... У меня полно добра этого, но ни в жись рука не поднимется резать) Мне хотелось купить новое - я купила новое, хотя, конечно позаконам винтажа нужно было старое пальто на форзацы порезать) А это идея, кстати!

      Удалить
    2. Анжелика, ты меня возбудила! Обложку можно сделать из старых джинсов, вельветовая будет прикольно смотреться, кусок старой скатерти... про салфетки и занавески уже сказала, и Да! Мешковина! Страницы можно сделать из офисной бумаги, только состарить её в кофе. Бумажные салфетки, как у меня, тоже копеечные. И листочки старой книги.

      Удалить
    3. То есть можно сделать этот объект и страшно дорогим при желании, Но можно и бесплатным вообще. И ещё не известно, что лучше!

      Удалить
  6. Давайте, девочки, если 5 человек соберутся на альбомчик, то я уже буду и приз собирать. А если приз показать, то народу больше понабежит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про приз даже и не подскажу,я просто вчера так твоим альбомом вдохновилась,что себе такой же захотела)))

      Удалить
  7. Таня, ты молодец,что сделала повтор.Кружево в работе очень понравилось (почему-то сразу подумала,что оно -дорогое,видимо,смотрится так). А такие подарки девочкам в этом возрасте -самое то... Вот у меня мальчик, так тут сложнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да! Мне щас мальчику тоже надо подарок на 13-летие... Всю голову сломала)

      Удалить
  8. Давай я тоже такой сделаю)))) Так что записывай меня;-) До какого числа?

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, ты меня вдохновила!!! Я запишусь). Тока я не поняла про конструкцию. Ну, книжечки, предположим, я-то сошью, а к корешку их как приделывать? У меня ваще с эти туго))). Пойду есчо раз предыдущий пост почитаю).
    Классный альбом/книжка получился/лась)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книжечки, Лена, пришиваешь прямо к корешку. Складываешь, намечаешь дырки, отмечаешь дырки на корешке, складываешь и шьёшь. И так три раза в данном случае.

      Удалить
    2. Тааак-с. Ну всё, пиши тогда меня в списки. Если чё-то не пойму - скайпну тебе, ОК?

      Удалить
  10. Чудесный альбомчик! Такой уютный! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот зашла на 5 минут, познакомиться и зависла!))) Насовсем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, смущаюсь, краснею))) Очень рада знакомству)

      Удалить