вторник, 15 октября 2013 г.

Ещё один альбом-календарь.

     На день рождения своей подруге сделала ещё один вариант альбома-календаря. На этот раз в мягкой обложке. Примовская коллекция Divine. В этот раз у меня набор односторонней бумаги формата А4, для любого альбома самый лучший вариант. Какая же она красивая, получила несказанное удовольствие в процессе. И бумаги ещё на один осталось.
     Пыталась имитировать многослойность при помощи штампов и скотчика, вроде бы получилось.
     Выложу фоты, там особо комментировать нечего, да и фотала впопыхах, поскольку последнюю бумажку приклеила за час до вручения) Так что без деталей.















     По одному развороту на каждый месяц, и вкладыши между листами.  Не знаю, что там покажут фотки, но на самом деле он очень красивый. 
     Всем удачи и побольше маленьких радостей)

29 комментариев:

  1. На самом деле он очень красивый!
    Супер, Тань!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом, Таня, получился!!! Повырезала, смотрю, от души))). Очень практичная вещь, тоже хочу без объемных украшений альбомчик сделать). Хорошая работа, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Танюша!! Какая ты рукодельница! Такая глобальная работа! Очень интересная идея календаря)) Столько всего красивого внутри)))Замечательный подарок!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто для меня скрап как медитация. Я зависаю в нём. И благодаря ему члены моей семьи ещё живы) И поэтому альбом мне проще сделать, чем открытку.

      Удалить
  4. Танюша,очень красивый!бумага изумительная.Подруга наверняка в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой компании вечно возникают дискуссии о ценности и правомочности таких подарков. Приходят к выводу, что да, я сделала, подарила - это хорошо, а вот делать на заказ такие вещи и дарить - отстой)

      Удалить
  5. Таня,классный получился! Как ты всё успеваешь? Столько альбомов делаешь! Я люблю чтобы никто не отвлекал,но у меня так не бывает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня просто, Верочка, есть место, где всё лежит для работы и не убирается))) А я веселее и спокойнее, когда у меня голова занята очередным прожектом, меньше ору)

      Удалить
    2. А потом, это же всё дело практики. Мне вот щас мягкую обложку смастырить как с добрым утром, а год назад казалось делом трудновыполнимым.

      Удалить
  6. Татьяна, и на фотках - он очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О! он еще и с вкладышами?!) - супер)
    очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш) реально похожи! у тебя всё так чисто и аккуратно мне ооочень нравится! а мой весь потрёпанный) но правда ооочень похожи.)))) я в шоке... думаю что ещё у кого то найдётся похожее))))скрап дело такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, для меня это скорее повод для радости) Надеюсь, и ты не огорчилась)

      Удалить
  9. Очень круто получилось! Объемненько)))

    ОтветитьУдалить
  10. Фотки показывают, что очень красиво!!!! И такие умильные флажки на обложке :)
    Танюш, буду очень признательна если проголосуешь за моего ангела. Мой номер 4 здесь

    ОтветитьУдалить