понедельник, 14 октября 2013 г.

ART GIRL

     Вот так в блоге Болтушка Саша назвали общероссийский скрап-конкурс. Мне, конечно, более пристало называться уже арт-тётенькой, чем арт-девушкой)))) Но покажусь!
     Сколько себя помню - всегда я с книжкой. Я обожаю читать, и я обожаю книги. Знакомство с книгой для меня всегда начиналось с ощущения приятной тяжести в руке, запаха кожи и типографской краски, хруста новенького переплёта... И счастья погрузится в новый мир, который открывала для меня книга. И вот уже на склоне лет))) это счастье продолжилось возможностью создавать это чудо самой. Конечно я не пишу романов, но хороший альбом с фотографиями или для фотографий - это ведь тоже целая история.
     В рамках конкурса покажу свои любимые работы. Начну с открыток, пожалуй.
   
Это моя первая открытка, которую я посчитала стоящей) И до сих пор она мне кажется просто классной.
     Безусловно мужественный и неизменно ироничный Брюс Уиллис в открытке имени себя)
     Далее посмею напомнить мой шикарный альбом Вы у нас лучшая! и две мои лучшие странички оттуда: The best...
     И ещё неопознанный объект, называемый Сердце, в котором живёт любовь

     Ну вот,  теперь вы по крайней мере знаете, какие работы я люблю больше всего))) А для меня процесс этого выбора был большой радостью!

11 комментариев:

  1. Замечательные работы! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там большая конкуренция))) Я, скорее, в порядке самоанализа) Спасибо, Женя!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Лена! Где твой блог? Не вижу что-то.

      Удалить
  3. Чудесные работы Танюша!Удачи

    ОтветитьУдалить
  4. Ой!!)) Арт-тетенька!!!!!..ну насмешила!!!)
    очень красивые у тебя работы))! Искренне желаю победы и отличного всего в реале!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй, главное, чтобы в реале всё было хорошо) Спасибо!

      Удалить
  5. Обожаю твоего Уилиса)))) Аж коленки трясутся))) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даааа, он хорооош))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, классные работы)))! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Желаю удачи, вам, Татьяна! Работы на самом деле хороши, все разноплановые и много детальные! Держу за вас кулачки!

    ОтветитьУдалить