пятница, 12 июля 2013 г.

Страничка "Счастье есть"

     Так долго думала, как же мне  поэффектнее рассказать, что меня пригласили подизайнерить в блог ScrapMagia))) Мой альбом там попал в ТОП, обширный, но ооочень крутой))) Там Pastila, Ekaterina_Ko... и я! Представляете, как я довольна!
     Ну, а, как говорится, назвался груздем - полезай в кузов, так что, делая задание в качестве приглашённого дизайнера, я просто из кожи вон лезла очень старалась. К счастью, как раз подоспело несколько посылочек с новыми материалами, которыми я и поспешила воспользоваться. И вот,что у меня получилось. Страничка "Счастье есть".

     На фотке моя мама и моя Светька позируют в цветущей вишне. Лист Дольче вита из скрапберривских "Роз" идеально совпал по цвету со Светиной одёжкой, а ещё в этой коллекции есть листочки, где на нежном фоне расбросаны красные розы, это пришлось мне кстати, чтобы поддержать мамину красную куртку. Дольче виту я штампанула рукописным штампом, потом старательно нанесла поверху гессо через маску LAE. Вот это была настоящая пытка - ждать потом, пока всё это добро высохнет! Я чуть с ума не сошла, не знаю, как дожила до утра, чтобы продолжить))) Да и вообще, это ужасная техника. Когда слоишь бумажки или подбираешь цветочки, то у меня миллион возможностей всё сложить-переложить перекроить, урезать-расширить... а тут получается, что мазнул-высушил-не понравилось-надо выкидывать! Ужас, ужас! (Шутка такая) И работать с гессо ни мастихином, ни пластиковой картой мне не понравилось. Я дома штукатурю всегда шпателем с резиновым кончиком, так здесь такой же подойдёт, чтобы и маску не калечить (силушка-то богатырская!), и плотненько дырочки замазывать.
     Потом настала очередь испытать примовские меловые подушечки-утюжки. Они очень приятные. Мне пришло шесть пастельных цветов, и я на этой страничке всеми повазюкала: и просто по листу, и гессо тонировала,...
и через масочку чпокала,...

и потом ещё косяки мелкие затирала... Короче очень, очень прикольные штуки. Единственный недостаток - они меловые, после высыхания их уже не трожь, а то всё сотрёшь, и  пальцы были все дни, пока работала со страничкой в меловых пятнах, как у двоечницы)))
     Цветы со всего леса собрала,  самые большие и красивые - примовские, ну и всякий там яблоневый цвет, свадебные цветочки... Очень мне нравятся скрапберривские пластиковые цветы - недостатки композиции исправлять))) Только видишь, что где-то чего-то не хватает - прикладываешь скрапберривский цветочек - и всё прекрасно!
Вписать цветущую вишню в бумагу мне помогла вырубка и универсальные лаевские веточки из чипборда. Мне в одной из последних посылок пришёл жидкий жемчуг... Зачем-то я его тут намазюкала... Хотя без него мне даже больше нравилось, но всё! Что намазано жидким жемчугом, то не вырубишь топором.
    Ну, и вот ещё уголочек поподробнее.
    Вот тут видно косяк - гессо как-то неаккуратно размазалось, наяву, вроде, не так страшно, а на фотке в глаза бросается. Надо взять на заметку, все свеженькое нужно затирать. А эти большие бирюзовые цветы мне пришлось подмазать белым перламутровым акрилом, а то они были ярковаты. 
     И, да! Самое главное! Эту страничку я сделала в качестве приглашенного дизайнера по новому скетчу  блога СкрапМагия, который сегодня уже опубликовали. Я его, правда, покрутила)
     Отличный скетч, подробный, но оставляющий простор для фантазии. Присоединяйтесь, дорогие мои!
     Задумывалась моя страничка шебби-шиковой, но в мои представления о шебби не вписалась, просто детская нежнятина.
     А вот в задание блога Scrapberry's заявлюсь, у меня ж тут вся бумага из коллекции месяца "Розы")))
     Участвую в задании блога Хомячок Challenge.
     В очередной раз попробую поучаствовать в задании  блога Challendge-km-shop
     Я впервые использовала в своей работе гессо и трафареты, поэтому участвую в задании блога 4Dekor  Вдохновение-притча№5: НОВЫЕ ВЕРШИНЫ
     Засим откланиваюсь, и всем желаю многих радостей в эти летние дни!

29 комментариев:

  1. Таня, супер! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна,поздравляю!!! И с топом,и с ПД! Очень рада за тебя! Я на этот блог оказалась не подписана,пропустила новость,а то бы раньше поздравила!
    А страничка-супер! Очень классная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Таня, красота-то какая!!! Супер, очень гармонично). Молодец!!! Поздравляю с таким ТОПом и ПД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прямо вся такая гордая))) Спасибо, Лена!

      Удалить
  4. Ого, ничего себе новости! Как здорово, поздравляю от чистого сердца! Страничка класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень-очень красивая страничка! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, от всей души поздравляю тебя с ТОПом и ПД, это всегда так здорово, приятно и ответственно! Ты справилась на все 5!!! Страничка получилась необыкновенной!!!
    А насчет мелков, есть такая штука в художественных магазинах, Фиксатив называется, им сверху брызгаешь и он образует пленочку, после чего никакие мелки не сотрутся! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, вот это очень надо, а то я уже думала их Светке отдать))) Спасибище, Алёна, за поздравление и подсказку!

      Удалить
  7. Тань, страница получилась невероятно красивая! Трогательная, нежная, а сколько техник! Видно, что долго трудилась) Но оно того стоит! Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Юля, не долго))) Долгл ждала, пока гессо высохнет, да потом ещё помазывала-подкрашивала в течение дней трёх.... а в голове вообще быстро и в деталях. Оооопыт, наверное))) Спасибо!

      Удалить
  8. Ого!!Сколько материала и техник)))!!минут десять разглядывала все детальки))Очень все красиво))Цветочков разных,каких хочешь)А жидкий жемчуг мне кажется как раз сюда)Про мелки интересно было узнать мнение,спасибо!
    Поздравляю и с Топ и с ПД!!!!!Умничка!!Тебя там еще с открыткой Брюса заметили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика! Да, я за Брюса порадовалась уже, баннер повесила на левую панельку)))

      Удалить
  9. Oh wow!! this picture frame looks enchanting. Love the flowers a lot.
    http://ajourneyintoquilling.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you, Christine! I'm familiar with your blog, I like your pictures))

      Удалить
  10. Обалденная страничка! Красивая фактура. Спасибо, что творите с блогом 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, ну вообще!!! Всё круто! И страничка, и ПД, и ТОП. Супер!!! Поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оч круто! Нет слов! Сколько всего, и так мастерски использовала)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие в задании от Хомячка!
    Приятно и для глаза, и, наверняка, на ощупь!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Ооо! (падая ниц) Ооооля!!!!

      Ну))) видимо, недостаточно круто, чтобы оказацца в ТОПе Scrapberri's)))

      Удалить
  15. Красивая работа! Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить