воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Как сделать двустороннюю копию

Сегодня решила поделиться вами способом, которым я пользуюсь, чтобы сделать двусторннюю копию. Последний раз я им пользовалась, чтобы сделать копию свидетельства о рождении героини женского альбома
Оригинал в дополнение ко всему был очень ветхим, и помещать именно его в альбом,  думаю, не было необходимости. А вот полноразмерная двусторнняя копия - это было то, что надо.
Это оригинал.
 При подготовке к копированию я первым делом вырезала в обычном листе для черчения А4 окошко, как можно более плотно обхватывающее мой оригинал. 
 Таким образом из чертёжного листа получилась рамочка.
 Эту рамочку я положила в копир, как можно плотнее прижимая её к кромке ограничителя. В рамочку я  поместила свидетельство о рождении. Сейчас прошу вас заметить, что широкое поле рамочки находится слева. И слева же более широкий зазор между рамочкой и самим документом. Это нужно хорошенько запомнить. Бывает, когда я не надеюсь на свою память, то я это себе записываю куда-нибудь. 
Копию я в этот раз делала на фотобумаге, поэтому сделала соответствующие настройки на принтере, и отправила на копирование.
 После того, как отпечаталась первая сторона, я, стараясь не перепутать верх-низ-право-лево, вставила этот же лист в направляющие.
А потом перевернула оригинал документа вместе с рамкой. Видите, теперь широкое поле рамки находится справа, и более широкий зазор между рамкой и документом тоже справа.
Ещё раз триста все проверив, отправляю на печать.
 Копия готова, проверяю на просвет, радуюсь, что все совпало практически идеально.
Ножничками вырезаю свою копию, стараясь повторить все отметины времени, зазубринки и рванинки. Ножничками работаю, потому что мне не нужен здесь ровный край, а уж я ножницами всегда режу кривовато)
 Потом аккуратненько тонирую край дистрессом. К этому документу идеально подошёл цвет antique linen. Вот сравните краешек до тонировки и после.
 Всё готово. Теперь отправляю копию, максимально приближенную по виду к оригиналу, но зато намного более крепкую, в альбом где она сможет служить ещё очень долго.
    Очень надеюсь, что мой приёмчик будет вам полезен, и что я первая додумалась, как это сделать с минимальным количеством попыток)

Покажусь со своим МК в блоге FANTASY

12 комментариев:

  1. Интересно и полезно! не люблю когда оригинальные архивные штучки приклеивают, прошивают, мажут.... А такой реалистичной копией все "гуд"))) Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, молодечик!!!
    Спасибо, что делишься секретами!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень круто! ты молодец! давай выложим твой МК у нас в группе ХВ?

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, супер! Хлопаю в ладоши!!! Вот так секретик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, спасибо! Очень полезный МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!! Какой нужный секретик!!
    У меня своего сканера нет, но буду иметь ввиду при случае. Огромнейшее тебе спасибо за такой чудесный секрет!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово! Думаю многие воспользуются Вашим МК! Спасибо от блога FANTASY!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Сердечно поздравляем) http://mag-fantasy.blogspot.ru/2014/05/9.html#more

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, как здорово! Просто и гениально :)

    ОтветитьУдалить
  10. Прикольно с рамочкой придумала!) Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить