среда, 8 мая 2013 г.

Тридцать три открытки. Первая.

     Родительский комитет, который готовится к Сашиному выпускному, попросил меня сделать открытки в подарок учителям. Сорок штук до 24 мая. Даже до 23го, потому что у меня 23 мая МК по блокноту у Pastil'ы. Платить мне, естественно за это никто не собирается. Подумала я, подумала, и решила, что возьму красивенную Скрапберивскую бумагу "Розы" (потому что это будет приемлемо по цене), вооружусь предлагаемыми в это время заданиями-скетчами (обратите внимание на панельке справа), да и начну. Наверное, всё-таки буду делать по несколько штук близняшек, а то где ж я столько скетчей понаберусь... В общем, буду мучить вас в ближайшие две недели шеббиковскими открытулями))))
     Вот уже и первая.
 

    Пожелайте мне успеха в этой большой работе))))

P.S. Поступило уточнение - не сорок, а тридцать три. Поэтому поменяла заголовок сериала)

Комментариев нет:

Отправить комментарий