четверг, 23 мая 2013 г.

Тридцать три открытки. Финал.

     Прошло и это. Говорила мне Алёна сфоткаться на фоне всех открыток... но впопыхах я так и не пособилась этого сделать. Последний звонок у Сани только завтра, но сейчас уже всё в очень суетно)
     Покажу вам всё-таки последние этапы работы с моими тридцатью тремя открытками. Внутри нам было нужно довольно таки много места, чтобы пожелание мог написать не один человек, а все желающие. Поэтому получилась такая конструкция, думаю, будет понятно из фоток.

     Очень хорошо, что для надписей использовала тетрадную бумагу в клеточку, иначе мои выпускники испортили бы гораздо больше вкладышей при подписывании. (И так целых пять испортили, хорошо, что я с собой взяла много запасных) И ещё очень полезным оказалось то, что на каждой страничке у меня сохранилось тетрадное красное поле - благодаря этому оказалось легче моим детинам объяснить, где верх, где низ у вкладыша. Я ведь им давала не открытки в сборе, а только сами вкладыши, а то представляете, что бы было с открытками, если бы каждая прошла через сорок пар потных подростковых рук)
     Сзади все просто - дырокольное сердечко и штампик.
     Каждую открытку я решила поместить в пакетик, чтобы было удобно их держать во время Последнего звонка и передавать учителям. (Помня про подростковые руки) Конечно, передо мной остро стоял вопрос сокращения издержек, поэтому я придкмала сделать эти пакетики из тетрадного листа. Очень даже симпатично получилось. Научила делать эти пакетики ребят из Сашиного класса, и в течение одного урока мы все тридцать три пакетика понаделали. Меня повеселило, что я-то не премудрствуя просто объясняла и показывала им, как делается сумочка, но в самом начале урока по классу прокатился шепот-шелест "мастер-класс, мастер-класс"))) Им, видимо, интереснее на мастер-классе, чем просто на уроке))) Ляльки) А вот и они сами со своими-моими произведениями.
    Это не все, только те, кто захотел запечатлеться  на фоне произведений)
    Как-то опять у меня умища не хватило сфоткать одну сумочку поподробнее, но скажу на словах, что сделана каждая сумочка из одного тетрадного листа в клеточку, ручка - обычная пеньковая верёвочка из садового магазина, только удачного жёлтого цвета, а не серая. Оказалось все очень удобно, тетрадный лист оказалось не нужно обрезать ни разу, а именно потому, что он в клеточку, то мне было удобно объяснять, где что загибать, а детям было все понятно, и линейки не понадобились. Это большой плюс в работе с подростками, когда используется минимум инструментов) Девочки, если хотите, я схемку сумочки опубликую, хотя там всё просто. 
     Сейчас все открытки подписаны, вкладыши вклеены, открытки разложены по сумочкам, лежат в шкафу у классного руководителя моего Сани и ждут, когда же их вручат по назначению.
     И вот ещё что. Мои машинные строчки стали гораздо ровнее за эти две недели. И это для меня большая радость!
     

4 комментария:

  1. Таня, поздравляю!!! Как ты все здорово организовала и детки даже приняли участие, для них это, думаю, было очень приятно! Да, жаль не получилось фото со всеми шедеврами, они бы очень здорово смотрелись вместе, такие в одном стиле, почти в одном цвете, но все такие разные! А теперь желаю, что все прошло как надо, чтобы последний звонок прошел на УРА без всяких происшествий и запинок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, Вы гигант!!! Это просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Да! Я гигант! Мысли и канцелярского ножа)))

      Удалить