вторник, 9 сентября 2014 г.

Угощение от Елены Олиневич

Вы, наверное, заметили,  что я ооочень редко участвую в конфетках, но тут удержаться практически невозможно)
Я ещё не совсем отошла от впечатления, произведённого необычайной щедростью, которой нас поразила Елена Олиневич на своих МК, а тут такое искушение, смотрите!
Сюда входит:
1. 16 листов бумаги Maja Design
я сюда включила как что-то из старых коллекций, так и из моей самой любимой Crea Diem
2. 3 упаковки цветов Prima
3. украшения Прима 2 шт
4. Винтажные карточки для раскрашивания Прима

Условия , как всегда просты:
1. Быть читателем моего блога.
2. разместить информацию о конфетке у себя в блоге на панельке или отдельным постом.
3. подписаться на мой канал на YouTube
( если вы, конечно, хотите не пропустить мои видео МК)

О, да, подписаться на ютубе обязательно надо!

А ведь это ещё не все, есть ещё конфетища для Фейсбука и Инстаграма, так что заходите и туда!
Очень аппетитно! Хочу-хочу-хочу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий